| |
Руководитель проекта - Руслан Диденко рассказывает про изменения мультиплеера. Также говорит про патчи добавляющие новый контент в игру, разрабатывается новая технология где все эти недостатки будут устранены. Описание новых монстров (Бюрер, Химера). Также монстры были разделены на две группы - травоядные и хищники. Они воюют между собой, но все агрессивны к сталкерам. Из записи узнаем что GSC решает оставить рендер DX8, для того чтобы большее количество игроков могло поиграть в Зов Припяти. Вобщем движок X-ray был оптимизирован и такие большие локации как "Затон" должны идти без тормозов на средних машинах. Финальный Отчет Игромании, на этот раз посвященный второму самостоятельному аддону Сталкер: Зов Припяти. Тема Припяти в сиквеле будет развита по максимуму. Целых две недели подбиралось название игры, дошло до того что каждому в команде было предложено придумать название для игры. Было масса вариантов, а потом название само пришло в голову директору PR. В конечно
...
Читать дальше »
|
|
|
|