Главная » 2009»Июль»2 » Зов Припяти - Финальный отсчет Игромании
Зов Припяти - Финальный отсчет Игромании
Руководитель проекта - Руслан Диденко рассказывает про изменения мультиплеера. Также говорит про патчи добавляющие новый контент в игру, разрабатывается новая технология где все эти недостатки будут устранены.
Описание новых монстров (Бюрер, Химера). Также монстры были разделены на две группы - травоядные и хищники. Они воюют между собой, но все агрессивны к сталкерам. Из записи узнаем что GSC решает оставить рендер DX8, для того чтобы большее количество игроков могло поиграть в Зов Припяти. Вобщем движок X-ray был оптимизирован и такие большие локации как "Затон" должны идти без тормозов на средних машинах.
Финальный Отчет Игромании, на этот раз посвященный второму самостоятельному аддону Сталкер: Зов Припяти. Тема Припяти в сиквеле будет развита по максимуму. Целых две недели подбиралось название игры, дошло до того что каждому в команде было предложено придумать название для игры. Было масса вариантов, а потом название само пришло в голову директору PR. В конечном итоге было принято слово Зов. Рассказывается история гланого героя, его жизненый путь и связь с городом. Цель была показать что город живой, со своей историей и жизнью.
Также идет активная работа над тестированием, потрачено около 500 000 $ на тестирование Польской компанией. Команда проффесионалов будет до осени отлавливать все баги и недочеты игры. Следующим пунктом стало улучшение симуляции жизни. Войны группировок в Чистом Небе можно оценить как наполовину удачные.... Сотрудники компании GSC делятся с фактами из разработки сиквела. Все подробности в видеоролике Игромания Финальный отчет (Зов Припяти) - Выпуск №1