Серия Need for Speed, похоже, окончательно потеряла былую привлекательность. Вместо того, что бы собраться с силами и выдать, наконец, что-то новое по концепции и качеству, ЕА больше думают, как так переделать старое, чтоб игроки купили игру еще раз.
После "экспериментального" ProStreet компания вернулась к типичному "Underground с сюжетом". При этом концепция игры интересная – мы дескать под прикрытием должны проникнуть в банду стрит-рейсеров. Но концепция эта совершенно никак не отработана разработчиками и вообще никак не меняет игру. Никаких ограблений банков, каких-то интересных ситуаций – игроку просто говорят кого догнать, кого перегнать, от кого удрать, а он послушно исполняет дурацкие желания Мэгги Чоу.
Из интересных фишек – возможность легко выполнять развороты на 180 и 360 градусов и вытворять прочие безумства на дороге.
Новый режим – битва на хайвее. Гонки в плотно
... Читать дальше »
Меж тем показ Gothic 4 был, наверное, самой бестолковой презентацией на всей GC 2008. В течении ЧАСА вашим корреспондентам рассказывали о шейдерах, бит-маппинге, эффектах двойного источника света и интеллектуальной диффузии частиц – при этом продюсер делал это с таким невероятным энтузиазмом, как будто выступал перед потенциальными покупателями движка. Проблема лишь в том, что кроме технологий смотреть в игре оказалось не на что (то есть ВООБЩЕ).Неясно как будет организован игровой мир, что там за дела с новой боевой системой, кто будет главным героем (всю презентацию по экрану бегал персонаж с наглухо закрытым забралом шлема) и вообще. Из того что понятно уже сейчас: во-первых, игра будет невероятно красива – настолько живой, красивой и просто по-человечески уютной картинки нет пока что ни у одной RPG в мире. Во-вторых, несмотря на смену разработчика, игра должна сохранить сильную преемственност
... Читать дальше »