Выпустив средней руки экшен Godfather, издательство Electronic Arts решило продолжить историю в ином жанре. Вторая часть совмещает в себе элементы стратегии и ролевой игры.
В очередном откровении разработчики рассказали о классах персонажей. Всего их запланировано шесть: штурмовик, подрывник, поджигатель, врач, медвежатник и инженер. Для каждого доступна дюжина «персоналий», определяющих черты характера. Например, вышибала может оказаться алкоголиком, даже в драке не расстающимся с бутылкой. Чтобы игрок мог грамотно использовать свои силы и планировать действия, авторы готовят стратегическую карту – с ее же помощью распределяются ресурсы. Релиз Godfather 2, которая пока подозрительно напоминает старую стратегию Legal Crime (она же «Чикаго, 1932: Дон Капоне»), состоится в следующем году.